Магистранты образовательной программы «Практическая психология и консультирование в образовании» приняли участие в мастер-классе «Сенсорная интеграция в диалоге», организованном доцентом кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии С. В. Велиевой. Участники мероприятия получили возможность апробировать техники стабилизации психических состояний детей и взрослых с неврологическими нарушениями, методы преодоления избыточных эмоциональных реакций в мультисенсорной среде, овладеть профессиональными компетенциями для работы с детьми с сенсорными, интеллектуальными и эмоциональными нарушениями. Теория и практика сенсорной интеграции берут свое начало с 90-х гг. XX в. Метод впервые начал разрабатывать калифорнийский трудотерапевт Э. Д. Айрис. Метод позволяет систематизировать ощущения, полученные из окружающего мира посредством игр, с применением особого оборудования, воздействующего на аудиальную, визуальную, кинестетическую, вестибулярную сферы человека и способствует дозреванию сенсорных систем.