В январе - марте 2019 года прошёл цикл практических семинаров, проведенных доцентом кафедры коррекционной педагогики Т.М. Кожановой, для студентов профиля "Специальное (дефектологическое) образование", магистрантов, обучающихся по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", а также для родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями: 
1) Сенсорная интеграция: изучай меня по моим потребностям 
2) Сенсорная интеграция в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
3) Сенсорная интеграция: нарушение процесса обработки сенсорной информации
Практические семинары проходили на базе сенсорной комнаты, организованной в рамках реализации проекта "Эдьютейнмент в мультисенсорной среды". Наши ощущения являются проводниками между окружающими предметами и нами. Вместе с тем, есть дети, которые не готовы воспринимать предметы в обычном понимании. Нарушение процесса обработки сенсорной информации рассматривается как отсутствие способности пользоваться информацией, получаемой через ощущения, для благополучного функционирования в повседневной жизни. В ходе практических семинаров рассмотрены вопросы о том, что такое гиперчувствительность, гипочувствительность, сенсорный поиск, как понимать потребности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и через потребности находить контакт, как устанавливать контакт с ребёнком и продуктивно взаимодействовать с ребёнком с РАС.
 
#ДжинАйресРебенок и сенсорная интеграцияПонимание скрытых проблем развития" 
 
#УллаКислингСенсорная интеграция в диалоге
#Кэрол Сток КрановицРасбалансированный ребёнок
#Марина БелозероваКаштан - пространство для детей и родителейОсобая ГЛУБИНА