27 марта прошли Дни науки на кафедре возрастной, педагогической и специальной психологии. Работало 2 секции: «Психическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Актуальные проблемы психического развития детей дошкольного возраста», которые были проведены с участием преподавателей кафедры (доцента Андреевой Л. В, ст. преп. Иларионовой И. В, ст. преп. Мустафиной А. Р. и ст. преп. Викторовой Е. И.) В рамках работы секций были заслушаны выступления студентов 2 и 3 курсов, посвященные актуальным проблемам детской и специальной психологии. Были затронуты вопросы об особенностях развития познавательных процессов (воображения, произвольного внимания, наглядно-образного мышления, восприятия) у детей дошкольного возраста. Были также представлены работы, посвященные особенностям развития детей с наурешниями в развитии. Присутствующие были ознакомлены с результатами исследований, посвященных особенностям формирования аналитико-синтетической деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта, своеобразием половозрастной идентификации у детей данной категории, особенностям и условиям развития восприятия у детей с ЗПР. Выступления вызвали интерес у слушателей, которые активно задавали вопросы и принимали участие в обсуждении. Особо следует отметить выступление Потаповой А. С, посвященное особенностям воображения у детей старшего дошкольного возраста, которое вызвало наибольшую заинтересованность у присутствующих.
 
Также студенты под руководством профессора Э.А. Барановой и старшего преподавателя А.Р. Мустафиной приняли участие в конкурсе презентаций «Современный мир глазами студента». Современный мир молодежи, какой он? Необычные современные хобби, тенденции современной молодежной моды, современные танцы, способы заработка молодежи через сеть «интернет», «селфи» как отражение современного мира, особенности современной мультипликации – вот перечень работ, которые были представлены на конкурсе. Жюри отметило глубину и содержательность конкурсных работ, эстетичность оформления, творческий подход, свободное владение материалами участников. Благодарим студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование за подготовку работ, активность и исследовательский интерес.