18 апреля 2019 года заместитель декана по научной и инновационной работе, кандидат педагогических наук, доцент Т.Н. Семенова выступила на вузовском Совете по научной и инновационной работе с вопросом о реализации научных проектов на факультете ДиКПиП. В 2017 году за счет средств из бюджетных и внебюджетных источников были профинансированы 3 проекта на сумму 679 тыс руб, в 2018 году 14 проектов разного уровня на сумму 2 млн 513 тыс 500 руб и в 2019 г. пока реализуется 1 проект на сумму 379 тыс. руб. 
Представляем основную проблематику данных проектов за последние 3 года: 
- Моделирование системы оказания ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (доцент С.В. Велиева, гос. задание МОиН РФ, 2017-2019 гг., 1 млн 137 тыс руб)
Социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве школы (рук. - доцент Варламова М.Е., 2017 г, 100 тыс руб. ) 
- Инклюзивные практики: организационные и методические аспекты (рук. - доцент Семенова Т.Н., 2017 г., 200 тыс. руб.)
- Использование национальных сказок в развитии связной монологической речи у детей 5-6 лет с ОНР (доцент Т.Н. Семенова, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
- Этнокультурные и социально-психологические факторы и условия формирования оптимальных психических состояний детей дошкольного возраста (доцент С.В.Велиева, РФФИ, 2018 г., 64,5 тыс руб.) 
- Управление социально-педагогической деятельностью в общеобразовательных организациях для обучающихся ОВЗ (ст.преп. А.Е. Федотова, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
Формирование у будущих педагогов готовности к профессиональной деятельности в условиях дошкольного инклюзивного образования»(ст. преп. И.В. Смирнова, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
- Коррекция негативных психических состояний детей дошкольного возраста (доцент С.В. Велиева, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
- Зависимость тревожности дошкольников от стиля воспитания в семье и возможности ее коррекции (ст. преп И.В. Илларионова, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
- Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативной деятельности детей млад. школ. возраста (ст. преп. А.Р. Мустафина, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
- Коммуникативно-речевое развитие детей-билингвов при организации разнообразных культурных практик (доцент Н.В. Иванова, 2018 г., 200 тыс. руб.) 
- Онлайн-обучение педагогических работников в системе дошкольного образования (ст.науч.сотрудник НОИЦ педагогики и психологии детства М.В. Степанова, 2018, 200 тыс руб)
- Диагностика и гармонизация психических состояний у детей дошкольного возраста (доцент С.В.Велиева, 2018 г., 200 тыс руб.) 
- Эдьютейнмент в мультисенсорной среде (доцент Г.П. Захарова, 2018 г., 200 тыс руб.)
По итогам Совета постановили: 1. Продолжить работу по сопровождению разработки и внедрения новых научных концепций, научно-прикладных образовательных и культурных практик психолого-педагогического сопровождения развития детей по 10 научным направлениям в области дошкольного, специального, инклюзивного и профессионального образования согласно Государственному рубрикатору научно-технической информации 
2. Актуализировать научные направления исследований НПР в соответствии с российскими и мировыми тенденциями и с учетом специфики реализуемых основных и дополнительных образовательных программ. 
3. Обеспечить инновационность научных проектов НПР, их новизну, а также наличие публикаций НПР в в глобально признанных информационно-аналитических базах данных и системах научного цитирования (РИНЦ, Web of Science, Scopus и др.). 
4. Активизировать результативное участие НПР в конкурсах грантов РНФ, РФФИ, других фондов и вузов