×

Предупреждение

Ошибка при загрузке компонента: com_tags, Компонент не найден
6 и 7 июня 2019 года студенты 3 курса направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Специальная психология» очной формы обучения посетили Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Студенты познакомились с процессом ступенчатого формирования профессиональных компетенций, технологиями формирования готовности обучающихся ссузов к переходу на следующую ступень образования, а в дальнейшем – к повышению продуктивности производственной деятельности. Психолог колледжа рассказала о системе организации специальной психологической помощи среднего профессионального образования, продемонстрировала материальное оснащение психологического кабинета и образовательного процесса для обучающихся с сенсорными нарушениями и патологией опорно-двигательной системы специальными техническими средствами (например, прибором для рельефного рисования и черчения, тактильным дисплеем, тифлоплеером и пр.). Обучающиеся колледжа продемонстрировали свои учебные и профессиональные достижения, рассказали о направлениях подготовки и специфике обучения в колледже.
Студенты 3 курса провели ряд диагностических мероприятий с обучающимися колледжа, улучшили навыки обработки экспериментальных данных, составления индивидуального личностного профиля респондентов. Кроме того, будущие психологи смогли самостоятельно апробировать работу специальных аппаратных психофизиологических методик диагностики психологических и психосоматических расстройств, психоэмоциональной коррекции, профилактики и терапии. С помощью аппаратных психофизиологических методик проводятся тренинги регуляции, альфа-стимулирующий и альфа-релаксационный тренинг, альфа-тренинг тревожных и депрессивных состояний, тренинг сенсомоторного ритма, бета-тренинг при нарушениях внимания; альфа-тета тренинг при аддикциях, тета-бета тренинг при синдроме дефицита внимания и гиперактивности. 
Применение данных аппаратов в соответствии с определенными режимами позволяет:
  • преодолевать стрессовые реакции и пограничные психоневрологические расстройства (страхи, негативные мысли, раздражение, усталость, бессонницу, депрессию);
  • снижать усталость глаз и повышать функциональные возможности органов зрения;
  • восстановить нормальную работу головного мозга, улучшить психоэмоциональное и физиологическое состояние человека;
  • улучшить память, совершенствовать способности и интеллект;
  • получить полноценный отдых в более короткие сроки;
  • повысить эффективность действия других методов лечения;
  • улучшить самочувствие и повысить работоспособность.
Благодарим коллег за продуктивность и готовность к сотрудничеству!