Поздравляем победителей конкурса грантов на выполнение научно-исследовательских работ ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» 2019 (сумма финансирования каждого проекта - до 250 тыс.руб). Конкурс научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнёров проводится по инициативе ректоров вузов-партнёров: МГПИ имени М. Е. Евсевьева и Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Целями проведения Конкурса являются:  поддержка научно-исследовательской деятельности по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнёров;  создание условий для подготовки кадров высшей квалификации;  создание условий по включению в научно-исследовательскую деятельность студентов и  развитие студенческой науки в целом. Победителям желаем успехов в выполнении технического задания и своевременной сдачи отчета! 

  • д.п.н, доцент Кожанов И.В. Подготовка бакалавров специального (дефектологического) образования к осуществлению инновационной деятельности 
  • к.п.н, доцент Иванова Н.В. Развитие у будущих педагогов дошкольного образования профессионально значимых компетенций для реализации двуязычного образования детей 
  • к.пс.н., доцент Велиева С.В. Особенности психических состояний субъектов образовательных отношений 
  • к.п.н., доцент Семенова Т.Н. Профессиональная подготовка бакалавров направления «специальное (дефектологическое) образование» при изучении дисциплины «ранняя помощь детям с отклонениями в развитии» 
  • к.п.н., ст.преп. Николаева А.В. Профессиональная подготовка педагогических работников дошкольных образовательных организаций к тьюторскому сопровождению детей дошкольного возраста 
  • к.п.н., доцент Парфенова О.В.Модель формирования социально-перцептивной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования образа человека 
  • ст.преп. Смирнова И.В. Проектная деятельность как средство формирования готовности студентов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования