2 декабря 2019 г. студенты 2-го курса профилей подготовки бакалавров «Дошкольное образование и иностранный (английский) язык», «Дошкольное образование, родной (чувашский) язык и литература» совместно с преподавателями кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Э.А. Барановой, И.В. Илларионовой и А.Р. Мустафиной посетили детский развивающий центр «iBaby», являющийся одним из 87 представительств широко известной в России и СНГ сети учебных центров «MySchool».

Студентов радушно встретила руководитель центра Игнатьева Ирина Валерьевна, выпускница факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия» (2014 г.). Она рассказала о пути своего профессионального становления, начиная от воспитателя детского сада до руководителя центра; ознакомила студентов с основными направлениями деятельности центра – Раннее развитие (1+), Подготовка к школе (4+), Развивающие занятия с логопедом (2+), Английский в творчестве (4+), Скорочтение и каллиграфия (7+), Грамотность и математика (7+); остановилась на содержании и процессе организации занятий с детьми разного возраста. Особое внимание Ирина Валерьевна обратила на то, что центр не только гарантирует достижение ребенком конкретного результата, но и формирует увлеченность познавательной деятельностью, привычку учиться, чему способствуют применяемые игровые методы и приемы работы с детьми.

Посещение детского развивающего центра вызвало у студентов интерес и оставило положительные впечатления: студенты внимательно слушали рассказ руководителя центра; с удовольствием рассматривали игрушки, методические и дидактические материалы; задавали разнообразные вопросы, относящиеся как к сфере образовательной, развивающей и коррекционной деятельности, так и к сфере юридического и финансового сопровождения деятельности центра: как можно организовать подобный центр? Насколько велики оказались финансовые вложения? Насколько быстро можно ожидать окупаемости этих вложений? Как нужно выбирать франшизу, регулирующую деятельность подобных центров, на что следует обратить внимание?

Знакомство с деятельностью детского развивающего центра помогло студентам осознать значимость профессиональной деятельности педагога, важность подготовки по тому профилю, на который они поступили, понять, что возможности применения их профессиональных умений и навыков очень велики – по завершении обучения они смогут работать в дошкольных образовательных учреждениях, стать сотрудниками детских центров и даже самостоятельно создать такой центр.

 

Э.А. Баранова