10 сентября 2020 года доцент кафедры коррекционной педагогики Т.С. Гусева приняла участие в IX международной научно-практической конференции «PROчтение: дислексия в 21 веке», которая была проведена Российской ассоциацией дислексии, Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина, кафедрой логопедии Московского педагогического государственного университета и кафедрой логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета в дистанционном формате.
 
Участниками мероприятия стали научные работники, руководители образовательных организаций, преподаватели образовательных организаций высшего образования, колледжей, докторанты, педагоги дошкольных и школьных образовательных учреждений, учителя-логопеды, психологи, тьюторы, воспитатели, педагоги дополнительного образования, аспиранты, студенты, среди которых можно выделить:
Т. В. Ахутину, профессора, доктора психологических наук;
А. Н. Корнева, профессора, кандидата медицинских наук, доктора психологических наук, заведующего кафедрой логопатологии СПбГПМУ, заведующего лабораторией нейрокогнитивных технологий НИЦ СПбГПМУ;
Г. В. Бабину, кандидата педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ;
О. С. Орлову, доктора педагогических наук, профессора, главного научного сотрудника Научно-клинического Центра оториноларингологии ФМБА России, профессора кафедры логопедии МПГУ, главного научного сотрудника ФНКЦ РР России, ведущего научного сотрудника ФЦЦПИ Минздрава России, вице-президента Ассоциации фониатров и фонопедов и других.
На конференции состоялось обсуждение актуальных вопросов: нарушения письма и чтения у детей в междисциплинарном исследовательском поле; открытая информационно-коммуникационная среда и письменно-речевая деятельность; современный ФГОС: проблемы чтения и грамотности; вопросы инклюзивного обучения детей с дислексией и дисграфией; нарушения письма и чтения в социальном контексте; инновационные педагогические практики в инклюзивном и дифференцированном обучении детей с нарушениями письма и чтения; проблемы обучения чтению и письму различных категорий дошкольников и школьников с ОВЗ; обучение грамоте детей с особыми образовательными потребностями; проблемы социокультурной интеграции детей с нарушениями письма и чтения; реализация образовательного стандарта в поликультурной среде.
 
Вопросы, затронутые в докладах участников конференции, будут обсуждены со студентами на практических и семинарских занятиях по дисциплине «Логопедия».