Студенты группы 2В, под руководством доцента кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Андреевой Л.В. , приняли участие в  Международном форуме "Время равных возможностей", который проводится для родителей, которые воспитывают детей с особенностями в развитии, в том числе детей-инвалидов, а также для специалистов коррекционной педагогики, дефектологов, логопедов, специальных психологов, специалистов учреждений культуры и социальной поддержки. Данное мероприятие проходит с 16 по 19 ноября и предполагает возможность участия в вебинарах и мастер-классах.

В ходе форума выступают докладчики из России, Дании, Германии, Швеции и Испании, что позволяет сравнить особенности работы с  детьми с ОВЗ в разных странах.

Сегодня были представлены достаточно интеерсные выступления:

Основы сенсорной интеграции дляродителей детей с особенностями развития. Мифы и реальность.(Елена Сидорова, детский, семейный и перинатальный психолог, дефектолог, нейропсихолог, телесный и сенсорный терапевт, специалист по психосоматике, специалист центра Натальи Пыхтиной, Москва)

Что такое постуральный менеджмент?(Александр Стеванович, физический терапевт и эрготерапевт, координатор реабилитации в Центре Медицинских Технологий (ЦМТР), Москва)

Развитие навыков самостоятельности у ребенка с особенностями развития как важный аспект его социализации(Елена Духмина, коррекционный педагог, специалист по социальной реабилитации, специалист по   жизненным навыкам, член Союза дефектологов России, член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семенных ценностей», Калиниград)

Запуск речи - холистический подход (Оксана Виноградная, логопед, нутрициолог, создатель проекта «говорю.ру», автор логопедических пособий и методических публикаций по логопедии, член ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью,Москва)

Мираклион. Психолого-социальнаяреабилитация семей с детьми с онкологическими заболеваниями(Полина Родина, клинический психолог, гештальт-терапевт. АСТ- терапевт психолого-социальной реабилитации семей с детьми с онкологическими заболеваниями в благотворительном центре «Верю в чудо», Калиниград)

Скандинавская ходьба для развития выносливости удетей (Кристина Володина, к.м.н., врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине, преподаватель кафедры спортивной медицины и медицинской реабилитации ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России, Москва)

Специфика реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в Испании(Татьяна Астафьева, учитель-логопед, руководитель центра логопедии, член ассоциации логопедов Каталонии, Барселона, Испания).

Информация, полученная в форуме, может быть использована в ходе преподаваемых дисциплин, а студентами она будет полезна для их дальнейшей работы по профессии.

Андреева Л.В.