Готовность к материнству в рамках образовательного процесса должна формироваться как в процессе направленного психолого-педагогического влияния, так и в результате воздействия всего комплекса условий социальной действительности, существенной частью которого являются объекты культурного наследия, в частности  музеи. Музей является многофакторной и многокритериальной средой  формирующим образом действующей  на студентов.

18 октября  2021 года старшими преподавателями кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии И.В. Илларионовой и А.Р. Мустафиной  для студентов 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование» было организовано посещение тьюторской мастерской «Материнство» на базе Чувашского национального музея г. Чебоксары.

Вместе с сотрудниками музея Ольгой Геннадьевной и Алиной Анатольевной студенты и преподаватели пытались  определить основные проблемы материнства на современном этапе жизни общества, а также роль современного педагога в формировании материнского начала у молодого поколения.

  

Илларионова И.В.