В рамках реализации целей и задач инновационного федерального проекта «Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования» (приказ МОН РФ № 1580 от 25.12.2020) и научного проекта «Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления профессиональной мотивации и саморегуляции личности», поддержанного в рамках конкурса внутривузовских грантов 2022 года состоялась педагогическая мастерская «Трансформация с помощью нейрографики».

Открытие нейропластичности как свойства головного мозга модифицировать собственную структуру и функционирование, позволяет использовать нейрографику для решения отдельных проблем развития, адаптации, реабилитации, саморегуляции и достижений человека.

28 марта 2022 года педагог-психолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики Светлана Владимировна Ешмейкина (аспирант направления подготовки 37.06.01 Психологические науки, рук. – доц. С.В. Велиева) предложила коллегам апробировать вариантнейрографического рисования для проработки неосознаваемых страхов и тревог, снятия нецелесообразных убеждений, запретов и напряжения, трансформации негативного профессионального опыта. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 С.В. Велиева