Печать

31 октября состоялось посвящение первокурсников в ряды членов студенческого научного общества факультета ДиКПиП. Все представители СНО в группах под руководством заместителя декана по научной и инновационной работе, доцента кафедры коррекционной педагогики Т.Н. Семеновой собрались в теплой и дружной компании в 201 аудитории, где студентам 1 курса сначала показали им ознакомительный видеоролик о деятельности СНО факультета «Наука – наше призвание», который наглядно отражает все основные направления научно-исследовательской работы студентов разных профилей обучения. 
Просмотр видеоролика был подкреплен развернутым рассказом о том, чем предстоит заниматься будущим СНО-шникам в течении всего времени, пока они будут обучаться на факультете. Всю научно-исследовательскую работу студентов условно можно разделить на 2 блока. В первую очередь это традиционные направления деятельности студенческого научного общества: участие в конкурсах научно-исследовательских работ, на соискание грантов различного статуса, научно-практических конференциях, семинарах в России и за рубежом, публикация научных статей по проблеме своего исследования, выпуск бюллетеней СНО и др.
Кроме этого, студенты-фдикпиповцы реализуют свои научные изыскания на практике, которая и отражает специфику самого факультета: это проведение занятий и логопедических консультаций с дошкольниками в «Детской академии», различные психокоррекционные и психотерапевтические тренинги, конкурсы песни и стихов на жестовом языке, изготовление тактильных книг для незрячих детей и др.
Первокурсники смогли воочию увидеть и потрогать тактильные книги, познакомились с бюллетенями СНО, с их содержанием и техникой их изготовления, узнали, что такое научная статья и зачем она нужна, полистав сборники научных статей студентов факультета. 
В целом, старшекурсники постарались донести до новоиспеченных членов СНО, что наука – это не скучно и не сложно, а само студенческое научное общество – это творческое объединение свободно мыслящих людей, стремящихся к глубокому познанию достижений науки, техники, культуры, к развитию креативного мышления, способностей, талантов, интеллектуальной инициативе.