Особую гордость для любого вуза представляют его выпускники. Нашему факультету есть, кем гордиться!..
     4 апреля 2016 г. студенты 4 курса направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» профиля подготовки «Дошкольная дефектология» и «Специальная психология» участвовали в мастер-классах, проводимых выпускниками факультета по чутким руководством к.психол.н., доцентом кафедры ВПиСП Велиевой Светланы Витальевны.
     Мастер-класс «А что выбираешь ты?» проведен Артемом Рафиковичем (выпускником 2012 г.), психологом бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарская общеобразовательная школа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики. Мастер-класс специального психолога был направлен на раскрытие проблемы зависимости и свободы, здоровья и безопасности. Уникальные психологические техники позволили участникам на собственном опыте установить, что такое зависимость, психоактивные вещества, выработать психологические средства безопасности. В ходе тренинга предлагались игры на формирование навыков противостояния давлению и отработку навыков прояснения ситуации, развитие внимания к собственным чувствам и переживаниям, установление связей между переживанием эмоций и проявлением этих переживаний на телесном, интеллектуальном и поведенческом уровне.
    Анастасия Вениаминовна, психолог МБДОУ "Детский сад №42" г. Чебоксары (выпускница 2008 г.) провела семинар-тренинг на тему "Мужчина и женщина… во мне", направленный на становление целостной личности через гармоничное сочетание архетипов Анима и Анимус. Участники исследовали свои архетипы с помощью упражнений эмоционально-образной терапии. Процесс совместной работы в группе оказался захватывающим и увлекательным действием, неким путешествием в глубины бессознательного, где участник встречается с самим собой, оценивает свой прошлый опыт, перерабатывает его, прощаясь с малопродуктивными жизненными позициями и, обретая уверенность в себе,  формирует новые цели и жизненные смыслы, соответствующие его индивидуальности.
  Мы искренне радуемся, когда наши выпускники осваивают и демонстрируют новые компетенции, расширяют профессиональные роли, делятся своим опытом. Главный показатель эффективности обучения – профессиональные успехи выпускников!