Печать
Более 60 студентов VI Всероссийского слета общественных студенческих объединений «Хастар», который состолся на базе санатория-профилактория «Мечта», приняли участие в SELF-брендинге (тренинге маркетинга индивидуальности), организованном к.психол.н., доцентом С.В. Велиевой. 22 студенческих общественных объединения, представляющие 8 вузов (Волжский государственный университет водного транспорта, СПО «Бриз», Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова, Чебоксарский кооперативный институт РУК, филиал Московского политехнического университета в г. Чебоксары, Чувашский государственный институт культуры и искусств, Волжский филиал МАДИ, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева) создавали в команде, в паре и индивидуально проект собственного развития. Психологические этюды («Приветствие», «Мой личный бренд», «Мое», «Обмен идеями», «Ханойская башня»,  «Качества успешного Человека») активизировали компетенции, необходимые в любой профессиональной деятельности, желание творчески работать над собой, работать с собой, работать в команде, работать вообще.