Печать
13-14 ноября 2017 года преподаватели кафедры коррекционной педагогики А.Е. Федотова и И.В. Смирнова приняли участие в плеяде научных меропритиях по актуальным проблемам организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, состоявшихся на базе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: 
  1. Всероссийская конференция «Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья», на которой обсуждались актуальные вопросы, касавшиеся организации системы ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями, стандартизации требований к службе ранней помощи и к профессиональным компетенциям специалистов, подходов к индивидуализации психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей, подготовки кадров для работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста и др. Участники конференции проявили особый интерес к детям группы риска младенческого и раннего возраста, к эффективным формам взаимодействия специалистов с родителями в условиях современных образовательных организаций, активно обсуждали алгоритм ведения детей раннего возраста с ОВЗ в контексте межведомственного и междисциплинарного взаимодействия. 
  2. Всероссийская конференция "Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации", на которой рассматривались проблемы адаптации кохлеарно имплантированных детей в коллективе сверстников, слухо-речевого развития долингвальных имплантированных младших школьников, подготовки к школе кохлеарно имплантированных детей,  психолого-педагогического сопровождения ребенка с кохлеарным имплантом в общеразвивающей группе муниципального детского сада и др.
  3. Всероссийская конференция "Стратегия развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья", на которой выступили иностранные гости и представили инклюзивные образовательные модели, реализующиеся в Канаде, Германии, Голландии, Бразилии, Грузии, Казахстана, а также в формате круглого стола обсуждались вопросы организации специальных условий включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс при инклюзивном обучении.