18 декабря студенты 3 курса направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование» под руководством ст. преп. кафедры коррекционной педагогики И. В. Смирновой в целях формирования профессиональных компетенций по дисциплине "Тифлопедагогика" в очередной раз попробовали свои профессиональные силы в качестве учителей-ассистентов в начальных классах БОУ "Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (для детей с нарушением зрения). Они разработали и провели коррекционно-развивающие занятия по использованию невербальных средств общения в процессе коммуникации на тему: "Новый Год". В 1 «А» классе студенты предлагали детям коммуникативные задания от Деда Мороза, роль которого сыграла студентка, а также разучивали танец маленьких утят. в индивидуально-подгрупповой форме. В 1 «Б» классе игровая форма проведения урока заключалась в интерактиве со  героями русских сказок (Баба Яга, Снегурочка, Снеговик, Заяц, Лиса, Мышка, Белка), что создавало в классе праздничную атмосферу и обеспечивало высокую активность детей. Во 2 «Б» классе студенты обыграли с детьми пантомимические и психогимнастические этюды на выражение эмоций и общение, поиграли в игры на ориентировку в схеме собственного тела, разговаривали через стекло и др. Ученики 2 «А» класса благодаря нашим студентам-дефектологам побывали в гостях у Снежной Королевы, которая заморозила жителей: выполняя различные задания, дети помогли им разморозиться.  За старания детей  в конце урока все были поощрены небольшими подарками в честь наступающего Нового Года.