12 ноября 2018 года бакалавры 3 курса направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование» профиля подготовки «Специальная психология» под руководством доцента кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии С. В. Велиевой познакомились с вариантами достижения равновесного психического состояния взрослых и детей, в том числе и с ОВЗ. Обучающиеся апробировали новую перспективную модель групповой нейропсихологической (сенсомоторной) коррекции эмоциональных состояний и поведения через интеграцию музыкотерапии с нейройогой в мультисенсорной среде, организованной на базе Детской академии факультета. Эффективный формат саморегуляции и самопомощи включал мышечную релаксацию и визуализацию, глазодвигательные и телесные упражнения в парах, психогимнастику и стрейчинг с применением гимнастической полусферы.