Доцент кафедры дошкольного образования и сервиса, старший научный сотрудник НИЛ языкознания и лингводидактики приняла участие в научно-практическом семинаре «Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия», который проводился межвузовским центром билингвального и поликультурного образования РГПУ им. А. И. Герцена в г. Санкт-Петербург 14 декабря 2018 года.  Основной целью научно-практического семинара стала демонстрация и трансляция научного опыта, новейших исследований в области языкознания и билингвального обучения, обзор современных педагогических информационных технологий, а также создания учебно-методической литературы для адресной работы с учебной билингвальной аудиторией разной возрастной категории, и популяризация культурного наследия России. Программой семинара предусмотрены выступления, мастер-классы, тематические «мастерские». При разработке программы организаторы опирались на научно-методический и научно-практический опыт, накопленный профессорско-педагогическим составом и научными школами РГПУ им. А. И. Герцена, научным составом межвузовского центра билингвального и поликультурного образования РГПУ им. А. И. Герцена; ведущих зарубежных ученых в области лингвистики и языкознания Лейбниц центра Общего Языкознания, кафедрой межкультурной коммуникации филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена, ведущих специалистов в области лингвистики СПбГУ, кафедрой русского языка как иностранного МПГУ и МГУ. В научно-практическом семинаре участвовали представители отечественных научно-педагогических школ, а также известные ученые и педагоги из таких зарубежных стран, как Италия, Германия, Казахстан, Латвия, Венгрия и др. С докладами о современных информационных технологиях в области педагогики выступили представители образовательной платформы Lang-Land.com. На пленарном заседании обсуждены вопросы стратегической важности в области билингвального образования - языковая диагностика: концепция, измерители, оценка успешности, актуальные вопросы лингводидактики, русистики. С приветствием к участникам семинар обратился Богданов Сергей Игоревич, с пленарными докладами выступили доктора наук Хамраева Елизавета Александровна («Концепция лингводидактического тестирования для детей билингвов»), Цейтлин Стелла  Наумовна («Онтолингвистический подход к методике русского языка как первого и как второго»), Гагарина Наталья Владимировна («Билингвизм. Поддержка языка или терапия»), Каминская Лариса Николаевна («Государственная итоговая аттестация 2019: новые задачи»), Лысакова Ирина Павловна («Актуальные вопросы Русистики: по итогам ежегодной научно-методической конференции Русистика-2018»), Московкин Леонид Викторович («Классификация методов обучения неродному языку») и др. Значимым событием семинара стало обсуждение проекта концепции изучения родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в разработке которого приняли участие представители из 8 республик РФ, в число которых вошла и Чувашская Республика.