2-3 ноября 2021 г. преподаватели кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии приняли участие во Всероссийском  форуме "ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА". Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации».    В этом году форум проходит в третий раз. Его организаторами стали Российское общество «Знание», общественная палата Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО), ассоциация развития качества дошкольного образования при поддержке Фонда президентских грантов. «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА» – одно из самых масштабных мероприятий современного формата, направленное на развитие дошкольного образования в стране, привлечение внимания общества и государства к вопросам воспитания детей, к повышению престижа работников ДО. Спикеры форума – ведущие эксперты в образовании, психологи, педагоги-новаторы, ученые, общественные деятели, родители – все, заинтересованные в воспитании поколения достойных граждан России, в успешном развитии нашего государства.

На форуме выступили: Э. Дорофеева, Президент ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО) с сообщением о значимости совместной деятельности в воспитании дошкольников; Н. Веракса – ректор международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО), заведующий кафедрой ЮнесКО МПАДО, доктор психологических наук, профессор, который осветил вопросы современного дошкольного образования в контексте культурно-исторической концепции Л.С. Выготского; Ш. Амонашвилли, доктор психологических наук, профессора, академик РАО, руководитель международного Центра гуманной педагогики, ректор академии педагогического искусства и социализации, заведующего лабораторией гуманной педагогики Института системных проектов МПГУ с докладом о необходимости «слышать голос ребенка» в воспитании и многие другие.

Большое внимание на форуме было уделено вопросам воспитания патриотических чувств, морально-нравственного, познавательного развития детей дошкольного возраста, проблемам приобщения детей к социокультурным нормам и семейным традициям, социализации дошкольников.

     

Мустафина А.Р.