01.03.2022 года преподаватели кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии стали участниками первой встречи цикла семинаров «Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского и современное дошкольное образование». Первый семинар был посвящен теме: «Понятие «развитие сознания» в культурно-исторической психологии и перспективы его практического применения». Ведущими данного мероприятия стали Веракса Николай Евгеньевич ‒ доктор психологических наук, заведующий кафедрой ЮНЕСКО по образованию и развитию детей младшего возраста, доктор психологических наук, профессор, почетный доктор Гетеборгского университета, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Московского государственного педагогического университета, а также Вересов Николай Николаевич ‒ доктор психологических наук, профессор Университета Монаш (Мельбурн, Австралия), сотрудник кафедры ЮНЕСКО по образованию и развитию детей младшего возраста. На семинаре обсуждались различные контексты понятия «развитие» применительно к становлению высших психических функций детей дошкольного возраста и возможности использования его интерпретаций для организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О.Н. Быкова