29 апреля 2020 г. преподаватели кафедры возрастной, педагогической  и специальной психологии (Андреева Лиана Владимировна, Баранова Эльвира Авксентьевна, Велиева Светлана Витальевна, Викторова Елена Иоакимовна, Илларионова Инна Валерьевна, Мустафина Анна Робертовна) и кафедры коррекционной педагогики (Кожанова Татьяна Михайловна, Семенова Татьяна Николаевна) и студенты 4 курса направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Дошкольная дефектология» (Абдуллаева Мадина Кадамбаевна, Афанасьева Анна Владимировна, Васильева Анна Владимировна, Вишневская Мария Дмитриевна, Елизарова Ольга Александровна, Ермолаева Мария Васильевна, Ильина Екатерина Александровна, Коршунова Кристина Александровна, Лебедева Кристина Владимировна, Лукина Любовь Евгеньевна, Мигачева Мария Александровна, Тимергалеева Резиле Рестемовна, Михеева Елена Константиновна, Никифорова Анастасия Владимировна, Николаева Диана Алексеевна, Павлова Мария Анатольевна, Петрова Инга Александровна, Постникова Полина Александровна, Смелова Анастасия Владимировна, Статеева Татьяна Борисовна, Филиппова Марина Андреевна), выпускники факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологи приняли участие в онлайн-Семинаре «Развитие когнитивных функций. Применение TEACCH- технологий».

Семинар был специально организован для специалистов Чувашской Республики, в том числе для специальных психологов, педагогов, дефектологов, студентов старших курсов, магистрантов профильных вузов, руководителей образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику.

Обучение специалистов проводилось в рамках Проекта ЧРОО помощи детям с РАС «Крылья» http://wings-autism.ru/ «Создание условий для сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в социальной сфере на территории Чувашской Республики», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

#КрыльяAutism #ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов нашсолнечныймир

 

На Онлайн-Семинаре выступили с докладами представители АНО «Наш Солнечный Мир» http://solnechnymir.ru/, ими освещались такие востребованные темы как:

- «Особенности познавательной сферы у детей с РАС в контексте специфики аутоподобного типа адаптации» (Шпицберг И.Л., руководитель центра «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной ассоциации «Аутизм-Европа»);

- «Когнитивное развитие в концепции DIRFloortime» (Ушаков А.М., руководитель отделения DIR-Floortime и развития игровой деятельности у детей Центра «Наш Солнечный Мир»);

- «Структурированный подход TEACCH в работе с детьми с РАС, основные принципы. Практический опыт использования» (Попова М.А., соруководитель направления развития произвольной деятельности центра «Наш Солнечный Мир»);

- «Применение структурированного обучения в развитии когнитивной и коммуникативной сфер у детей с РАС» (Лисица Н.В., руководитель направлений развития коммуникативных навыков и речи и специальной педагогики центра «Наш Солнечный Мир»).

Благодарим организаторов и спикеров за организацию динамичного и эффективного мероприятия.

Всегда открыты к сотрудничеству и открытому диалогу!

 

Велиева С.В.