10 апреля 2017 года декан факультета Г.П. Захарова, заведующая кафедрой дошкотльного тобразования и сервиса М.Ю. Дерябина и профессор кафедры возрастной, педкагогической и специальной психологии Н.Н. Васильева приняли участие в очном этапе повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб вузов (методистов) по основным направлениям модернизации педагогического образования, который состоялся на базе МГППУ.  В работе первого дня приняло участие более 100 руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб вузов (методистов). В ходе работы выступили: c приветственным словом от Оператора комплексного проекта по модернизации педагогического образования А.А. Марголис, первый проректор МГППУ; С.А. Пилипенко, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации (тема выступления: «Модернизация педагогического образования: задачи 2017 года и направления развития до 2020 года»); Е.И. Казакова, председатель Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (тема выступления «Примерные основные образовательные программы по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»); Е.А. Ямбург, директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 109» («Развитие квалификации педагогов в рамках развития национальной системы учительского роста»); А.А. Федоров, ректор Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина («Тенденции рынка труда педагогических работников»); Е.В. Аржаных, руководитель Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ («Готовы ли российские педагоги к введению профессионального стандарта?»); А.Г. Гогоберидзе , Директор института детства РГПУ им. А. И. Герцена («Новые профессиональные образовательные программы подготовки педагога: проектирование и апробация»). Во второй части программы состоялся круглый стол «Портрет современного педагога».