10 ноября 2018 года бакалавры 3 курса профиля подготовки «Специальная психология» под руководством доцента кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии С. В. Велиевой в рамках реализации проекта "Эдьютейнмент в мультисенсорной среде", поддержанного внутривузовским грантом ЧГПУ им. И.Я. Яковлева на сумму 200 тыс. руб., познакомились с вариантами использования песочной терапии, арт-терапии и кинезотерапии в повседневной реабилитации детей-инвалидов. Игра с песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. В настоящее время пескотерапию применяют для коррекции негативных и актуализации равновесных психических состояний, оздоровления и регуляции сна и бодрствования, развития мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения, снятия симптомов логоневроза, приобретения опыта символического разрешения множества трудных жизненных ситуаций и многого другого.
 
Справочно: проект "Эдьютейнмент в мультисенсорной среде" (руководитель - Г.П. Захарова, соисполнители: С.В. Велиева, Т.Н. Семенова) направлен на подготовку студентов к использованию инновационных коррекционно-педагогических эдьютейнмент- технологий в мультисенсорной среде для включения детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в адаптивные культурные практики с целью улучшения качества их реабилитации и социальной адаптации. В содержание целого ряда дисциплин учебных планов бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование» будут включены новые разделы, углубляющие профессиональные компетентности – «готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты» (ПК-2); «готовность к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий» (ПК-1). В ходе реализации проекта приобретено специализированное мультисенсорное оборудование для внедрения инновационных коррекционно-педагогических эдьютейнмент-технологий. Сотрудниками научно-образовательного инновационного центра педагогики и психологии  детства совместно со студентами разрабатываются коррекционно-развивающие занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по дополнительным общеразвивающим программам действующей в университете Детской академии; апробируются и внедряются инновационные коррекционно-педагогические эдьютейнмент-технологии в мультисенсорной среде по образовательно-событийной, оздоровительной и культурно-досуговой деятельностям в дополнительные общеразвивающие программы  Детской академии; организуется профессиональная подготовка студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Специальное (дефектологическое) образование», по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», обучающихся по программам  магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»,  «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями речи» к использованию инновационных коррекционно-педагогических эдьютейнмент-технологий в мультисенсорной среде.