7 октября 2014 года на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии состоялась очередная встреча Клуба практикующих логопедов, в которой приняли участие выпускники, работающие в системе логопедической помощи, и бакалавры 2 и 3 курсов, обучающиеся по профилю «Логопедия». 
Кандидат психологических наук, нейропсихолог научно-исследовательского центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурии (г. Москва) Елена Станиславовна Суслова выступила с докладом на тему: «Специфика комплексного подхода в работе с детьми в рам-ках нейропсихологического центра». Она подчеркнула, что эта проблема весьма актуальна, поскольку сегодня в условиях повсеместной компьютеризации и нехватки времени у родителей, ребенок много свободного времени проводит за компьютером или за просмотром телепередач. В силу этого, по ее мнению, у детей, поступающих в школу, не всегда получается быстро адаптироваться к учебной деятельности и к школьной жизни в целом, возникают проблемы с субординацией, поэтому необходима специально орга-низованная коррекционная работа в данном направлении.
Учитель- логопед «Чебоксарской специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада № 1» Екатерина Ивановна Мурчина рассказала об особенностях логопе-дической работы логопеда, об основных должностных обязанностях, а также в мультимедийном формате продемонстрировала музыкальную сказку «Репка» с участием ее воспитанников. 
В конце заседания Клуба состоялась живая, нередко бурная дискуссия, развернувшаяся по обсуждаемым темам. Участники мероприятия констатировали, что адаптация к школе проходит наиболее успешно, если у ребенка развиты все компоненты (умственный, социальный, эмоциональный), в том числе и речевое развитие: «Обучение в школе предъявляет особенно высокие требования к качеству речи детей. Родной язык является средством общения, формирования межличностных отношений и, таким образом, служит эффективным средством социализации ребенка, а более узко, его адаптации к школьной жизни. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, отрицательно влияют на усвоение программного материала и успешность обучения в целом. У детей, имеющих речевые нарушения, отмечается снижение успеваемости, повышение тревожности, боязнь к обучению, агрессивность, что ведет к эмоциональному дискомфорту. Справиться детям с имеющимися у них речевыми нарушениями и появляющимися из-за них проблемами может помочь правильно организованная коррекционная работа» - пришли к таким выводам участники данного заседания.